Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто снабжены ГУР, и одной из его частей является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет непрерывную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Зачастую его требуется заменить, если на нем были замечены трещины или если он чересчур растянут или вообще оборвался. При замене требуется выстроить правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст излишнюю нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а маленькое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. По этой причине советуем вам обратиться для проведения этой операции в СТО Реактор.