Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения незначительных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.